Ваша корзина
Ваша корзина пуста!

Предназначен для ввода в круглый патрубок самонесущих оптических кабелей, кабелей без брони, а также кабелей без необходимости крепления силовых элементов. Обеспечивает крепление центрального силового элемента и синтетических нитей.
Подходит к круглым патрубкам муфт МТОК-В3, В4, К6, ББ.
Использование специальных вводов позволяет значительно повысить механическую надежность крепления кабеля в муфте.
Кол.-во кабелей, шт | 1 |
Макс. диаметр кабелей, мм | 22 |
Макс. диаметр кабелей по внутр. оболочке, мм | 14 |
Крепление кабелей: | |
- по наружной оболочке | ТУТ |
- по броне (арамидные нити) | да |
- ЦСЭ | да |
Масса, г | 120 |
Пластмассовый штуцер | 1 шт. |
Пластмассовый кронштейн с металл. шайбой | 1 шт. |
ТУТ 40/12 | 1 шт. |
ТУТ 28/6 | 1 шт. |
Мастичная лента | 1 шт. |
Шкурка шлифовальная | 1 шт. |
Кабели марки ДОТс применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительстве ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно предст..
Кабели марки ДОТс применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительстве ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно предст..
Кабели марки ДПТ применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно предста..
Кабели марки ДПТ применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно представ..
Кабели марки ДПТ применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно представ..
Кабели марки ДПТ применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно представ..
Кабели марки ДПТ применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно представ..
Кабели марки ДПТ применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно представ..
Кабели марки ДПТ применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно представ..
Кабели марки ДПТ применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно представ..
Кабели марки ДПТ применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно представ..
Кабели марки ДПТ применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно представ..
Кабели марки ДПТ применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно представ..
Кабели марки ДПТ применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно представ..
Кабели марки ДПТ применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно представ..
Кабели марки ДПТ применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно представ..
Кабели марки ДПТ применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно представ..
Кабели марки ДПТ применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно представ..
Применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно представляет собой повив..
Применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно представляет собой повив..
Применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно представляет собой повив..
Применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно представляет собой повив..
Применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно представляет собой повив..
Применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно представляет собой повив..
Применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно представляет собой повив..
Применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно представляет собой повив..
Применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно представляет собой повив..
Применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно представляет собой повив..
Применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно представляет собой повив..
Применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно представляет собой повив..
Применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно представляет собой повив..
Применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно представляет собой повив..
Применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно представляет собой повив..
Применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно представляет собой повив..
Кабели марки ДОТс применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительстве ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно предст..
Применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам.Конструктивно представляет собой повив о..
Кабели марки ДОТс применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительстве ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно предст..
Кабели марки ДОТс применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительстве ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно предст..
Кабели марки ДОТс применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительстве ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно предст..
Кабели марки ДОТс применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительстве ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно предст..
Применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно представляет собой повив..
Применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно представляет собой повив..
Применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно представляет собой повив..
Применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам.Конструктивно представляет собой повив о..
Применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно представляет собой повив..
Применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно представляет собой повив..
Применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам.Конструктивно представляет собой повив о..
Применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам.Конструктивно представляет собой повив о..
Применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам.Конструктивно представляет собой повив о..
Применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно представляет собой повив..
Применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно представляет собой повив..
Применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно представляет собой повив..
Применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам.Конструктивно представляет собой повив о..
Применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам.Конструктивно представляет собой повив о..
Применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам.Конструктивно представляет собой повив о..
Применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно представляет собой повив ..
Кабели марки ДОТс применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительстве ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно предст..
Применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам.Конструктивно представляет собой повив о..
Применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно представляет собой повив ..
Применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно представляет собой повив ..
Кабели марки ДОТс применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительстве ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно предст..
Кабели марки ДОТс применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительстве ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно предст..
Кабели марки ДОТс применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительстве ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно предст..
Кабели марки ДОТс применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительстве ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно предст..
Применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительства ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно представляет собой повив ..
Кабели марки ДОТс применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительстве ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно предст..
Кабели марки ДОТс применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительстве ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно предст..
Кабели марки ДОТс применяются для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий передач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями. Также допускается использование при строительстве ВОЛС в кабельной канализации, трубах (включая метод пневмопрокладки), блоках, тоннелях, коллекторах, по мостам и эстакадам. Конструктивно предст..
Оптический кабель типа ОКСН предназначен для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий электропередач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями; для прокладки в трубах (включая метод пневмопрокладки), в блоках, в тоннелях, в коллекторах, по мостам и эстакадам, внутри зданий и сооружений. Конструктивно представляет собой ..
Оптический кабель типа ОКСН предназначен для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий электропередач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями; для прокладки в трубах (включая метод пневмопрокладки), в блоках, в тоннелях, в коллекторах, по мостам и эстакадам, внутри зданий и сооружений. Конструктивно представляет собой ..
Оптический кабель типа ОКСН предназначен для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий электропередач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями; для прокладки в трубах (включая метод пневмопрокладки), в блоках, в тоннелях, в коллекторах, по мостам и эстакадам, внутри зданий и сооружений. Конструктивно представляет собой ..
Оптический кабель типа ОКСН предназначен для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий электропередач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями; для прокладки в трубах (включая метод пневмопрокладки), в блоках, в тоннелях, в коллекторах, по мостам и эстакадам, внутри зданий и сооружений. Конструктивно представляет собой ..
Оптический кабель типа ОКСН предназначен для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий электропередач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями; для прокладки в трубах (включая метод пневмопрокладки), в блоках, в тоннелях, в коллекторах, по мостам и эстакадам, внутри зданий и сооружений. Конструктивно представляет собой ..
Оптический кабель типа ОКСН предназначен для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий электропередач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями; для прокладки в трубах (включая метод пневмопрокладки), в блоках, в тоннелях, в коллекторах, по мостам и эстакадам, внутри зданий и сооружений. Конструктивно представляет собой ..
Оптический кабель типа ОКСН предназначен для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий электропередач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями; для прокладки в трубах (включая метод пневмопрокладки), в блоках, в тоннелях, в коллекторах, по мостам и эстакадам, внутри зданий и сооружений. Конструктивно представляет собой ..
Оптический кабель типа ОКСН предназначен для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий электропередач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями; для прокладки в трубах (включая метод пневмопрокладки), в блоках, в тоннелях, в коллекторах, по мостам и эстакадам, внутри зданий и сооружений. Конструктивно представляет собой ..
Оптический кабель типа ОКСН предназначен для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий электропередач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями; для прокладки в трубах (включая метод пневмопрокладки), в блоках, в тоннелях, в коллекторах, по мостам и эстакадам, внутри зданий и сооружений. Конструктивно представляет собой ..
Оптический кабель типа ОКСН предназначен для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий электропередач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями; для прокладки в трубах (включая метод пневмопрокладки), в блоках, в тоннелях, в коллекторах, по мостам и эстакадам, внутри зданий и сооружений. Конструктивно представляет собой ..
Оптический кабель типа ОКСН предназначен для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий электропередач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями; для прокладки в трубах (включая метод пневмопрокладки), в блоках, в тоннелях, в коллекторах, по мостам и эстакадам, внутри зданий и сооружений. Конструктивно представляет собой ..
Оптический кабель типа ОКСН предназначен для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий электропередач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями; для прокладки в трубах (включая метод пневмопрокладки), в блоках, в тоннелях, в коллекторах, по мостам и эстакадам, внутри зданий и сооружений. Конструктивно представляет собой ..
Оптический кабель типа ОКСН предназначен для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий электропередач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями; для прокладки в трубах (включая метод пневмопрокладки), в блоках, в тоннелях, в коллекторах, по мостам и эстакадам, внутри зданий и сооружений. Конструктивно представляет собой ..
Оптический кабель типа ОКСН предназначен для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий электропередач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями; для прокладки в трубах (включая метод пневмопрокладки), в блоках, в тоннелях, в коллекторах, по мостам и эстакадам, внутри зданий и сооружений. Конструктивно представляет собой ..
Оптический кабель типа ОКСН предназначен для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий электропередач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями; для прокладки в трубах (включая метод пневмопрокладки), в блоках, в тоннелях, в коллекторах, по мостам и эстакадам, внутри зданий и сооружений. Конструктивно представляет собой ..
Оптический кабель типа ОКСН предназначен для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий электропередач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями; для прокладки в трубах (включая метод пневмопрокладки), в блоках, в тоннелях, в коллекторах, по мостам и эстакадам, внутри зданий и сооружений. Конструктивно представляет собой ..
Оптический кабель типа ОКСН предназначен для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий электропередач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями; для прокладки в трубах (включая метод пневмопрокладки), в блоках, в тоннелях, в коллекторах, по мостам и эстакадам, внутри зданий и сооружений. Конструктивно представляет собой ..
Оптический кабель типа ОКСН предназначен для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий электропередач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями; для прокладки в трубах (включая метод пневмопрокладки), в блоках, в тоннелях, в коллекторах, по мостам и эстакадам, внутри зданий и сооружений. Конструктивно представляет собой ..
Оптический кабель типа ОКСН предназначен для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий электропередач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями; для прокладки в трубах (включая метод пневмопрокладки), в блоках, в тоннелях, в коллекторах, по мостам и эстакадам, внутри зданий и сооружений. Конструктивно представляет собой ..
Оптический кабель типа ОКСН предназначен для подвеса на опорах воздушных линий связи, контактной сети и автоблокировки железных дорог, линий электропередач, столбах освещения, энергообъектах, между зданиями и сооружениями; для прокладки в трубах (включая метод пневмопрокладки), в блоках, в тоннелях, в коллекторах, по мостам и эстакадам, внутри зданий и сооружений. Конструктивно представляет собой ..
Предназначен для ввода в круглый патрубок подземных ОК с одним повивом брони из стальных проволок, стеклопрутков или стальной гофрированной ленты. Подходит к круглым патрубкам муфт МТОК-М6, Б1, В2. На оголовнике муфты установлена специальная изолирующая пластина, которая в сочетании с вводом №4 обеспечивает уникальные характеристики и возможности: • защита от скручивания бронированных ОК в процес..
Предназначена для использования внутри и вне помещений как изолента общего назначения для электроизоляции и герметизации. Особенности:• Всепогодная - используется при любых условиях окружающей среды• Применяется с любыми типами изоляции и твердыми компаундами• Не оставляет на кабеле клея после ее снятия• Не поддерживает горения• Износостойка и пригодна для многоразового использования• Устойчива к ..
Предназначена для использования внутри и вне помещений как изолента общего назначения, для электроизоляции и герметизации. Особенности: • Используется при любых условиях окружающей среды • Пригодна с любыми типами изоляции и твердыми компаундами • Не оставляет на кабеле клея после переклеивания • Не поддерживает горения • Износостойка и пригодна для многоразового использования • Устойчива к ..
Давай помогу тебе потратить деньги :)